Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 29 августа 1986
Не ищет работу
Актау, готова к переезду, готова к командировкам
Коммерческий директор
600 000 ₸ на руки
Специализации:
- Коммерческий директор (CCO)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 7 месяцев
Январь 2020 — по настоящее время
5 лет 4 месяца
АО"Транстелеком" филиал в г.Актау
Актау
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Коммерческий директор
-Разработка и внедрение различных систем и предложений для улучшения продуктивности компании. -Управление блоком продаж компании.
- Реализация стратегий, бизнес-планов и проектов компании.
- Принятие оперативных коммерческих решений. -Постановка задач сотрудникам и их обучение. -Проведение переговоров и встреч
-Поиск клиентов, ведение переговоров, заключение договоров
- Выполнение производственных планов
- Взаимодействие с государственными и разрешительными органами
-Подготовка коммерческих предложений.
-Мониторинг рынка.
-Ведение отчетной документации.
Достижения:
-увеличила объем продаж в 3,5 раза за период работы в компании.
- Получила Почетную грамоту от акима Мангистауской области, за вклад развития области.
Январь 2016 — Январь 2020
4 года 1 месяц
АО Казахтелеком
Актау, www.telecom.kz/
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Начальник отдела продаж B2G
- Руководство отделом (в прямом подчинении 3 человека).
- Стратегическое планирование и развитие продаж.
- Составление бюджетов продаж и расходов отдела.
- Анализ эффективности работы отдела.
- Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела.
- Оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов.
- Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью.
- Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров.
- Расширение собственной клиентской базы и базы отдела.
- Разработка системы мотивации отдела.
-Работа на электронных конкурсных государственных закупок (торгах, аукционах).
- Подготовка и подача заявки для участия в конкурсах.
- Взаимодействие с организаторами конкурсов по всем процедурным вопросам.
- Своевременно и качественно подготовка документы в соответствии с предъявляемыми требованиями.
- Подготовка заявок, жалоб в контролирующие органы.
- Ведение реестр договоров.
- Работа с юр.лицами, обслуживание, консультация по тарифным планам.
- Составление договора, выставление счетов фактур, выгрузка счетов фактур на сайт esf.gov.kz
- Переоформление, регистрация договоров.
- Привлечение новых клиентов, обслуживание существующих клиентов.
- Проведение презентаций по услугам компании.
Июнь 2015 — Декабрь 2015
7 месяцев
Международный аэропорт Актау
Актау
Государственные организации... Показать еще
Бухгалтер по учету товарно-материальных ценностей
-контроль за фактическим движением ТМЦ на производстве
-приход,расход,отчетные документы материально-ответственных лиц
-контроль своевременности и полноты предоставления МОЛ отчетных данных
-проведение инвентаризации
-выставление счетов-фактур за авиа услуги, акты сверок с заказчиками
Декабрь 2013 — Апрель 2015
1 год 5 месяцев
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Старший специалист по обслуживанию
- консультирование и предоставление клиентам информации об услугах и продуктах компании;
-продажа, замена, регистрация, перерегистрация, возобновление телефонных номеров
-Проведение приходных и расходных кассовых операций, инкассация, POS терминал, инвентаризация, авансовый отчет.
- сотрудничество с подразделениями компании, контроль своевременного получения ответов от них на запросы;
- рассмотрение обращений абонентов сервисного характера
- настройки интернета, точки доступа, телефона.
- работа с претензионными абонентами
- обработка заявок на сайте (заказ номера через интернет)
- обучение, тренинги для торговых представителей по тарифам, интернет пакетам и т.д.
- составление презентаций по тренингу
Ноябрь 2012 — Сентябрь 2013
11 месяцев
ТОО Мобайл телеком сервис
Кызылорда
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Специалист по обслуживанию абонентов
- консультирование и предоставление клиентам информации об услугах и продуктах компании;
-продажа, замена, регистрация, перерегистрация, возобновление телефонных номеров
-Проведение приходных и расходных кассовых операций, инкассация, POS терминал, инвентаризация, авансовый отчет.
- сотрудничество с подразделениями компании, контроль своевременного получения ответов от них на запросы;
- рассмотрение обращений абонентов сервисного характера
- настройки интернета, точки доступа, телефона.
- работа с претензионными абонентами
- обработка заявок на сайте (заказ номера через интернет)
- обучение, тренинги для торговых представителей по тарифам, интернет пакетам и т.д.
- составление презентаций по обучению торговых представителей
Ноябрь 2011 — Октябрь 2012
1 год
Казахстан, airastana.com
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Агент по продаже авиа билетов
1. Бронирование и выписка авиабилетов в системе бронирования Amadeus, переписка и возврат авиабилетов по правилам примененных тарифов, выписка PTA, MCO, оформление сверхнормативного багажа, формирование отчетов, касающихся движения билетов (продажа, возврат), оформление отчетов по продажам и кассовой выручки (KIR&TSR).
2. Предоставление информации о расписании рейсов, наличии мест, выгодных тарифах,
спецпредложениях авиакомпании.
3. Деловая переписка с клиентами по электронной почте и консультации по телефону.
4. Отличное знание системы бронирования Амадеус- наличие сертификатов
Июль 2008 — Октябрь 2011
3 года 4 месяца
АО КРЭК
Государственные организации... Показать еще
Специалист по гос.закупкам и материально-техническому обеспечению
Обеспечение товароматериальными ценностями всего цикла производства предприятия:
1. Определение потребности в материалах согласно «Внутренних заказов» поступающих от подразделений (1С)
2. Управление, анализ и поддержание «Минимального страхового запаса» на складах.
3. Размещение «Заказов поставщикам», контроль за качеством и сроками их исполнения (1С).
4. Контроль соблюдение порядка и правил оформления финансово-отчетной документации
5. Ввод и поддержка актуальных данных в программе 1С
6. Рекламационная работа, минимизация затрат и рисков, ведение успешных переговоров с поставщиками, заключение договоров.
7. Проведение тендера на поставку материально-технического обеспечения через вэб-портал, через биржу и методом конкурса
8. Юридическая экспертиза, проверка документов и подготовка договоров по проектам.
9. Контроль платежей
10. Работа с транспортными компаниями.
11. Составление отчетов вышестоящему руководителю (посредством 1С 8.1. Предприятие),
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
-знание компьютерных программ;
-опыт ведения переговоров;
-опыт разработки стратегии и плана развития предприятия (анализ рынка, конкурентов, маркетинг и т.д.);
-опыт стратегического планирования;
-опыт разработки и реализации ценовой и маркетинговой политики
-опыт управления людьми;
-способность принимать нестандартные управленческие решения;
-способность сплотить коллектив;
-управление продажами (выполнение планов, построение -бизнес-процессов, управление отделом, мотивация, -разработка KPI, учет и автоматизация работы);
-умение делегировать полномочия;
-умение контролировать;
-умение планировать и прогнозировать;
-умение убеждать.
- в 2018 г выиграла 1 место конкурсе "Лидер корпоративных продаж"
Высшее образование
2011
учебный центр IQ г.Кызылорда
финансы, бухгалтер
2008
нефть и газ, энергоснабжение промышленных предприятий по нефтяным отраслям
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения