Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 29 августа 1986

Не ищет работу

Актау, готова к переезду, готова к командировкам

Коммерческий директор

600 000  на руки

Специализации:
  • Коммерческий директор (CCO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 7 месяцев

Январь 2020по настоящее время
5 лет 4 месяца
АО"Транстелеком" филиал в г.Актау

Актау

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Коммерческий директор
-Разработка и внедрение различных систем и предложений для улучшения продуктивности компании. -Управление блоком продаж компании. - Реализация стратегий, бизнес-планов и проектов компании. - Принятие оперативных коммерческих решений. -Постановка задач сотрудникам и их обучение. -Проведение переговоров и встреч -Поиск клиентов, ведение переговоров, заключение договоров - Выполнение производственных планов - Взаимодействие с государственными и разрешительными органами -Подготовка коммерческих предложений. -Мониторинг рынка. -Ведение отчетной документации. Достижения: -увеличила объем продаж в 3,5 раза за период работы в компании. - Получила Почетную грамоту от акима Мангистауской области, за вклад развития области.
Январь 2016Январь 2020
4 года 1 месяц
АО Казахтелеком

Актау, www.telecom.kz/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Начальник отдела продаж B2G
- Руководство отделом (в прямом подчинении 3 человека). - Стратегическое планирование и развитие продаж. - Составление бюджетов продаж и расходов отдела. - Анализ эффективности работы отдела. - Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела. - Оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов. - Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью. - Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров. - Расширение собственной клиентской базы и базы отдела. - Разработка системы мотивации отдела. -Работа на электронных конкурсных государственных закупок (торгах, аукционах). - Подготовка и подача заявки для участия в конкурсах. - Взаимодействие с организаторами конкурсов по всем процедурным вопросам. - Своевременно и качественно подготовка документы в соответствии с предъявляемыми требованиями. - Подготовка заявок, жалоб в контролирующие органы. - Ведение реестр договоров. - Работа с юр.лицами, обслуживание, консультация по тарифным планам. - Составление договора, выставление счетов фактур, выгрузка счетов фактур на сайт esf.gov.kz - Переоформление, регистрация договоров. - Привлечение новых клиентов, обслуживание существующих клиентов. - Проведение презентаций по услугам компании.
Июнь 2015Декабрь 2015
7 месяцев
Международный аэропорт Актау

Актау

Государственные организации... Показать еще

Бухгалтер по учету товарно-материальных ценностей
-контроль за фактическим движением ТМЦ на производстве -приход,расход,отчетные документы материально-ответственных лиц -контроль своевременности и полноты предоставления МОЛ отчетных данных -проведение инвентаризации -выставление счетов-фактур за авиа услуги, акты сверок с заказчиками
Декабрь 2013Апрель 2015
1 год 5 месяцев

www.beeline.kz

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Старший специалист по обслуживанию
- консультирование и предоставление клиентам информации об услугах и продуктах компании; -продажа, замена, регистрация, перерегистрация, возобновление телефонных номеров -Проведение приходных и расходных кассовых операций, инкассация, POS терминал, инвентаризация, авансовый отчет. - сотрудничество с подразделениями компании, контроль своевременного получения ответов от них на запросы; - рассмотрение обращений абонентов сервисного характера - настройки интернета, точки доступа, телефона. - работа с претензионными абонентами - обработка заявок на сайте (заказ номера через интернет) - обучение, тренинги для торговых представителей по тарифам, интернет пакетам и т.д. - составление презентаций по тренингу
Ноябрь 2012Сентябрь 2013
11 месяцев
ТОО Мобайл телеком сервис

Кызылорда

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист по обслуживанию абонентов
- консультирование и предоставление клиентам информации об услугах и продуктах компании; -продажа, замена, регистрация, перерегистрация, возобновление телефонных номеров -Проведение приходных и расходных кассовых операций, инкассация, POS терминал, инвентаризация, авансовый отчет. - сотрудничество с подразделениями компании, контроль своевременного получения ответов от них на запросы; - рассмотрение обращений абонентов сервисного характера - настройки интернета, точки доступа, телефона. - работа с претензионными абонентами - обработка заявок на сайте (заказ номера через интернет) - обучение, тренинги для торговых представителей по тарифам, интернет пакетам и т.д. - составление презентаций по обучению торговых представителей
Ноябрь 2011Октябрь 2012
1 год

Казахстан, airastana.com

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Агент по продаже авиа билетов
1. Бронирование и выписка авиабилетов в системе бронирования Amadeus, переписка и возврат авиабилетов по правилам примененных тарифов, выписка PTA, MCO, оформление сверхнормативного багажа, формирование отчетов, касающихся движения билетов (продажа, возврат), оформление отчетов по продажам и кассовой выручки (KIR&TSR). 2. Предоставление информации о расписании рейсов, наличии мест, выгодных тарифах, спецпредложениях авиакомпании. 3. Деловая переписка с клиентами по электронной почте и консультации по телефону. 4. Отличное знание системы бронирования Амадеус- наличие сертификатов
Июль 2008Октябрь 2011
3 года 4 месяца
АО КРЭК

Государственные организации... Показать еще

Специалист по гос.закупкам и материально-техническому обеспечению
Обеспечение товароматериальными ценностями всего цикла производства предприятия: 1. Определение потребности в материалах согласно «Внутренних заказов» поступающих от подразделений (1С) 2. Управление, анализ и поддержание «Минимального страхового запаса» на складах. 3. Размещение «Заказов поставщикам», контроль за качеством и сроками их исполнения (1С). 4. Контроль соблюдение порядка и правил оформления финансово-отчетной документации 5. Ввод и поддержка актуальных данных в программе 1С 6. Рекламационная работа, минимизация затрат и рисков, ведение успешных переговоров с поставщиками, заключение договоров. 7. Проведение тендера на поставку материально-технического обеспечения через вэб-портал, через биржу и методом конкурса 8. Юридическая экспертиза, проверка документов и подготовка договоров по проектам. 9. Контроль платежей 10. Работа с транспортными компаниями. 11. Составление отчетов вышестоящему руководителю (посредством 1С 8.1. Предприятие),

Навыки

Уровни владения навыками
Управление командой
Управление работой с ключевыми клиентами
Государственные закупки
MS Outlook
Деловая переписка
Заключение договоров
1С: Предприятие 8
Руководство коллективом
1C: Бухгалтерия
Претензионная работа

Обо мне

-знание компьютерных программ; -опыт ведения переговоров; -опыт разработки стратегии и плана развития предприятия (анализ рынка, конкурентов, маркетинг и т.д.); -опыт стратегического планирования; -опыт разработки и реализации ценовой и маркетинговой политики -опыт управления людьми; -способность принимать нестандартные управленческие решения; -способность сплотить коллектив; -управление продажами (выполнение планов, построение -бизнес-процессов, управление отделом, мотивация, -разработка KPI, учет и автоматизация работы); -умение делегировать полномочия; -умение контролировать; -умение планировать и прогнозировать; -умение убеждать. - в 2018 г выиграла 1 место конкурсе "Лидер корпоративных продаж"

Высшее образование

2011
учебный центр IQ г.Кызылорда
финансы, бухгалтер
2008
нефть и газ, энергоснабжение промышленных предприятий по нефтяным отраслям

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения