Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 4 октября 1986

Не ищет работу

Красногорск (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Руководитель административного отдела

180 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 8 месяцев

Апрель 2014Март 2015
1 год
ООО "ЛАСМА"

Москва, lasma.ru/index.php

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Руководитель административного отдела
- Общее руководство Административным Отделом: - Планирование, координация и контроль деятельности функционально подчиненных сотрудников отдела ( офис-менеджеры, водители, курьеры, уборщицы); - Обеспечение жизнедеятельности компании (канцелярские и хозяйственные товары, вода, мебель и тд.); - Организация рабочих мест для новых сотрудников; - Планирование бюджета отдела, контроль выполнения; - Определение поставщиков товаров и услуг, согласование цен и условий поставки, проведение тендеров (хозяйственные и канцелярские товары, сервисное обслуживание, предоставление услуг и тд.); - Контроль за состоянием офисного помещения, мебели, инвентаря; - Работа с подрядчиками, координация внеплановых ремонтных работ; - Ведение договорной работы с арендодателями и решение текущих хозяйственных вопросов (аренда, охрана, обслуживание и ремонт помещений); - Контроль сроков выполнения, поставок, оплат, касающихся работы отдела; - Проведение инвентаризации офисного имущества; - Разработка должностных инструкций, положений, регламентов; - Участие в отборе и мотивации сотрудников Административного отдела (собеседование, обучение, повышение квалификации сотрудников в сфере работы с документами и др.); - Организация и проведение корпоративных мероприятий (День строителя, велопробег итд.); - Сотрудничество с дизайнерами, совместная разработка дизайн-проекта офиса компании и стеклянной мебели; - Участие в разработке брендбука (бланки писем, конверты, визитные карточки итд.); - Заказ и участие в разработке брендированной сувенирной продукции; - Закупка, подготовка, оформление и доставка корпоративных подарков для сотрудников и партнеров; Достижения: - Разработано и введено в действие положение об Административном отделе; - Разработан и введен в действие регламент по направлению сотрудников в командировки; - Разработана и внедрена инструкция по правилам составления официальных писем, приказов, распоряжений; - Организован и успешно осуществлен переезд компании в новый офис.
Декабрь 2011Апрель 2014
2 года 5 месяцев
ОАО "РУ-Энерджи Групп"

Москва, www.ru-energy.com

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Начальник административного отдела
Общее руководство Административным Отделом: - Контроль и координация деятельности функционально подчиненных сотрудников отдела. Документооборот: - Прием, обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - Ведение конфиденциального делопроизводства; - Организация и контроль доведения внешней корреспонденции адресатам; - Организация и контроль регистрации подписанных/утвержденных документов Руководством компании; - Осуществление процесса ознакомления сотрудников УК и ДЗО с приказами и распоряжениями Руководства; - Разработка и внедрение инструкций по делопроизводству, положений, должностных инструкций и иных документов, регламентирующих деятельность Административного отдела; - Участие в отборе и мотивации сотрудников Административного отдела (собеседование, обучение, повышение квалификации сотрудников в сфере работы с документами и др.); - Протоколирование совещаний Президента, согласование и утверждение протокола и его рассылка по электронной почте; - Контроль исполнения поручений; - Планирование рабочего дня Руководителя; - Ведение деловой переписки, подготовка текстов и обращений к сотрудникам компании от лица Руководителя; - Организация деловых встреч и переговоров Руководства; - Бронирование, выкуп авиа и ж/д билетов сотрудникам компании; - Бронирование гостиниц и заказ трансфера для высшего руководства компании; - Оформление / переоформление / приемка постоянных пропусков для допуска и перемещения по территории для сотрудников компании; - Помощь в организации и проведении корпоративных мероприятий, выставок, переговоров, ежегодных конкурсов "Мисс Нефтесервис", конкурсов "Журналистского мастерства" (города: Москва, Тюмень, Ноябрьск); - Получение денежных средств под отчет и использование их по целевому назначению. - Закупка, подготовка и оформление корпоративных подарков.
Ноябрь 2010Декабрь 2011
1 год 2 месяца
"Industrial Drillin Rigs" LLC

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Секретарь-референт
- Подготовка к участию в выставках; - Работа на стенде; - Прием и распределение входящих звонков; - Ведение делопроизводства; - Выполнение поручений руководителя; - Работа с компьютером: Internet Explorer‚ Safari‚ Microsoft Office: Word‚ Excel‚ Outlook‚ Power Point; - Работа с оргтехникой: Принтер‚ сканер‚ копировальная техника‚ факс‚ мини-АТС; - Бронирование и заказ билетов‚ гостиниц‚ такси; - Первичный документооборот‚ обработка входящей корреспонденции и подготовка документов к отправке по почте; - Поиск информации в интернете‚ работа с документацией; - Обеспечение жизнедеятельности приемной; - Встреча и информирование гостей о всех мероприятиях; - Чай‚ кофе.
Август 2009Сентябрь 2010
1 год 2 месяца
Инвестиционная компания ООО "Макропроф"
помощник генерального директора
- Прием и распределение входящих звонков; - Выполнение поручений руководителя; - Работа с компьютером: Internet Explorer‚ Safari‚ Microsoft Office: Word‚ Excel‚ Outlook‚ Power Point; - Работа с оргтехникой: Принтер‚ сканер‚ копировальная техника‚ факс‚ мини-АТС; - Бронирование и заказ билетов‚ гостиниц‚ такси; - Первичный документооборот‚ обработка входящей корреспонденции и подготовка документов к отправке по почте; - Поиск информации в интернете‚ работа с документацией; - Обеспечение жизнедеятельности приемной; - Встреча и информирование гостей о всех мероприятиях; - Чай‚ кофе.
Июнь 2007Июнь 2009
2 года 1 месяц

Москва, www.mosoblduma.ru

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Помощник депутата
- Выполнение поручений депутата во взаимоотношениях с избирателями, оказание депутату организационно-технической помощи при осуществлении депутатских полномочий. - Ведение записи граждан на прием к депутату. Помощь при проведении депутатом приема граждан. - Организация личных встреч. - Прием/ отправка, регистрация входящей/исходящей почты. - Выполнение секретарских функций: прием, распределение звонков; приветствие и встреча гостей; чай, кофе. - Подготовка различных информационных и справочных материалов необходимых для осуществления депутатских полномочий и.т.д.

Обо мне

- ПК – уверенный пользователь (WinWord, Excel, Outlook, e-mail, Internet, 1С — командировки); - Готовность к командировкам.  Личные качества: - Обладаю творческим потенциалом - Высокая самоорганизованность, желание дальше развиваться как в личностном плане, так и в профессиональном. - Умею работать в команде. - Умение адекватно реагировать на сложные или внештатные ситуации, требовательность к себе и подчиненным. - Способность работать в режиме многозадачности с большим объемом информации. - Без вредных привычек. В настоящее время прохожу обучение в автошколе. Изучаю английский язык.

Высшее образование

2013
Факультет Управления, менеджер по специальности Государственное и муниципальное управление (диплом с отличием).
2007

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2012
Делопроизводство (документационное обеспечение управления)
ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Баумана, документационное обеспечение управления
2012
Microsoft Excell 2010/2007. Уровень 1/ Уровень 2. Работа с Excell 2010/2007
ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Баумана, Работа с Excell 2010/2007

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа