Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 4 октября 1986
Не ищет работу
Красногорск (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Руководитель административного отдела
180 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет 8 месяцев
Апрель 2014 — Март 2015
1 год
ООО "ЛАСМА"
Москва, lasma.ru/index.php
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Руководитель административного отдела
- Общее руководство Административным Отделом:
- Планирование, координация и контроль деятельности функционально подчиненных сотрудников отдела ( офис-менеджеры, водители, курьеры, уборщицы);
- Обеспечение жизнедеятельности компании (канцелярские и хозяйственные товары, вода, мебель и тд.);
- Организация рабочих мест для новых сотрудников;
- Планирование бюджета отдела, контроль выполнения;
- Определение поставщиков товаров и услуг, согласование цен и условий поставки, проведение тендеров (хозяйственные и канцелярские товары, сервисное обслуживание, предоставление услуг и тд.);
- Контроль за состоянием офисного помещения, мебели, инвентаря;
- Работа с подрядчиками, координация внеплановых ремонтных работ;
- Ведение договорной работы с арендодателями и решение текущих хозяйственных вопросов (аренда, охрана, обслуживание и ремонт помещений);
- Контроль сроков выполнения, поставок, оплат, касающихся работы отдела;
- Проведение инвентаризации офисного имущества;
- Разработка должностных инструкций, положений, регламентов;
- Участие в отборе и мотивации сотрудников Административного отдела (собеседование, обучение, повышение квалификации сотрудников в сфере работы с документами и др.);
- Организация и проведение корпоративных мероприятий (День строителя, велопробег итд.);
- Сотрудничество с дизайнерами, совместная разработка дизайн-проекта офиса компании и стеклянной мебели;
- Участие в разработке брендбука (бланки писем, конверты, визитные карточки итд.);
- Заказ и участие в разработке брендированной сувенирной продукции;
- Закупка, подготовка, оформление и доставка корпоративных подарков для сотрудников и партнеров;
Достижения:
- Разработано и введено в действие положение об Административном отделе;
- Разработан и введен в действие регламент по направлению сотрудников в командировки;
- Разработана и внедрена инструкция по правилам составления официальных писем, приказов, распоряжений;
- Организован и успешно осуществлен переезд компании в новый офис.
Декабрь 2011 — Апрель 2014
2 года 5 месяцев
ОАО "РУ-Энерджи Групп"
Москва, www.ru-energy.com
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Начальник административного отдела
Общее руководство Административным Отделом:
- Контроль и координация деятельности функционально подчиненных сотрудников отдела.
Документооборот:
- Прием, обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- Ведение конфиденциального делопроизводства;
- Организация и контроль доведения внешней корреспонденции адресатам;
- Организация и контроль регистрации подписанных/утвержденных документов Руководством компании;
- Осуществление процесса ознакомления сотрудников УК и ДЗО с приказами и распоряжениями Руководства;
- Разработка и внедрение инструкций по делопроизводству, положений, должностных инструкций и иных документов, регламентирующих деятельность Административного отдела;
- Участие в отборе и мотивации сотрудников Административного отдела (собеседование, обучение, повышение квалификации сотрудников в сфере работы с документами и др.);
- Протоколирование совещаний Президента, согласование и утверждение протокола и его рассылка по электронной почте;
- Контроль исполнения поручений;
- Планирование рабочего дня Руководителя;
- Ведение деловой переписки, подготовка текстов и обращений к сотрудникам компании от лица Руководителя;
- Организация деловых встреч и переговоров Руководства;
- Бронирование, выкуп авиа и ж/д билетов сотрудникам компании;
- Бронирование гостиниц и заказ трансфера для высшего руководства компании;
- Оформление / переоформление / приемка постоянных пропусков для допуска и перемещения по территории для сотрудников компании;
- Помощь в организации и проведении корпоративных мероприятий, выставок, переговоров, ежегодных конкурсов "Мисс Нефтесервис", конкурсов "Журналистского мастерства" (города: Москва, Тюмень, Ноябрьск);
- Получение денежных средств под отчет и использование их по целевому назначению.
- Закупка, подготовка и оформление корпоративных подарков.
Ноябрь 2010 — Декабрь 2011
1 год 2 месяца
"Industrial Drillin Rigs" LLC
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Секретарь-референт
- Подготовка к участию в выставках;
- Работа на стенде;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Ведение делопроизводства;
- Выполнение поручений руководителя;
- Работа с компьютером:
Internet Explorer‚ Safari‚ Microsoft Office: Word‚ Excel‚ Outlook‚ Power Point;
- Работа с оргтехникой:
Принтер‚ сканер‚ копировальная техника‚ факс‚ мини-АТС;
- Бронирование и заказ билетов‚ гостиниц‚ такси;
- Первичный документооборот‚ обработка входящей корреспонденции и подготовка документов к отправке по почте;
- Поиск информации в интернете‚ работа с документацией;
- Обеспечение жизнедеятельности приемной;
- Встреча и информирование гостей о всех мероприятиях;
- Чай‚ кофе.
Август 2009 — Сентябрь 2010
1 год 2 месяца
Инвестиционная компания ООО "Макропроф"
помощник генерального директора
- Прием и распределение входящих звонков;
- Выполнение поручений руководителя;
- Работа с компьютером:
Internet Explorer‚ Safari‚ Microsoft Office: Word‚ Excel‚ Outlook‚ Power Point;
- Работа с оргтехникой:
Принтер‚ сканер‚ копировальная техника‚ факс‚ мини-АТС;
- Бронирование и заказ билетов‚ гостиниц‚ такси;
- Первичный документооборот‚ обработка входящей корреспонденции и подготовка документов к отправке по почте;
- Поиск информации в интернете‚ работа с документацией;
- Обеспечение жизнедеятельности приемной;
- Встреча и информирование гостей о всех мероприятиях;
- Чай‚ кофе.
Июнь 2007 — Июнь 2009
2 года 1 месяц
Москва, www.mosoblduma.ru
Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще
Помощник депутата
- Выполнение поручений депутата во взаимоотношениях с избирателями, оказание депутату организационно-технической помощи при осуществлении депутатских полномочий.
- Ведение записи граждан на прием к депутату. Помощь при проведении депутатом приема граждан.
- Организация личных встреч.
- Прием/ отправка, регистрация входящей/исходящей почты.
- Выполнение секретарских функций: прием, распределение звонков; приветствие и встреча гостей; чай, кофе.
- Подготовка различных информационных и справочных материалов необходимых для осуществления депутатских полномочий и.т.д.
Обо мне
- ПК – уверенный пользователь (WinWord, Excel, Outlook, e-mail, Internet, 1С — командировки);
- Готовность к командировкам.
Личные качества:
- Обладаю творческим потенциалом
- Высокая самоорганизованность, желание дальше развиваться как в личностном плане, так и в профессиональном.
- Умею работать в команде.
- Умение адекватно реагировать на сложные или внештатные ситуации, требовательность к себе и подчиненным.
- Способность работать в режиме многозадачности с большим объемом информации.
- Без вредных привычек.
В настоящее время прохожу обучение в автошколе.
Изучаю английский язык.
Высшее образование
2013
Факультет Управления, менеджер по специальности Государственное и муниципальное управление (диплом с отличием).
2007
Медицинский факультет, Лечебное дело. Фельдшер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
Делопроизводство (документационное обеспечение управления)
ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Баумана, документационное обеспечение управления
2012
Microsoft Excell 2010/2007. Уровень 1/ Уровень 2. Работа с Excell 2010/2007
ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Баумана, Работа с Excell 2010/2007
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа