Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 53 года, родилась 6 апреля 1971
Атырау, готова к переезду (Актау, Актобе, Алматы, Астана), не готова к командировкам
HR Manager, Директор по персоналу
450 000 ₸ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 24 года 1 месяц
Январь 2012 — по настоящее время
13 лет 3 месяца
ТОО Enertech
Атырау
Услуги для бизнеса... Показать еще
HR Manager
• возглавлять работу по комплектованию кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями и профилем компании, изменяющимися внешними и внутренними условиями ее деятельности;
• создание системы Кадрового делопроизводства, а также системы мотивации, оценки, обучения персонала;
• разработка и введение в действие процедур и политик компании
• разработка и внедрение социальной политики компании
• контроль за созданием кадрового резерва с целью закрытия будущих ключевых позиций
• организация и проведение интервью по компетенциям
• контроль за своевременным получением рабочих разрешений и визовой поддержки для иностранного персонала
• контроль за формированием и ведением банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении;
• устанавливать прямые связи с учебными заведениями, службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, использовать средства массовой информации для помещения объявлений о найме работников;
• осуществлять работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств;
• контролировать работу по своевременному оформлению приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами директора компании, контроль за регистрацией приказов, регистрацией трудовых договоров и заполнения формы Т2, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек;
• соблюдать порядок трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставление им установленных льгот и компенсаций;
• проводить систематический анализ кадровой работы в компании;
• организовывать табельный учет;
• контролировать выполнение графиков отпусков;
• разрабатывать мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, потерь рабочего времени, контролировать их выполнение;
• обеспечивать выполнение установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами;
• принимать участие в разработке организационной структуры компании (составление штатного расписания, положений о структурных подразделений, должностных инструкций, проектов трудовых договоров и пр.);
• доводить информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников;
• работа в базе данных 1С: Предприятие 8.2
• принимать участие в решении трудовых споров и конфликтов;
• руководить работой отдела;
• участвовать в судебных процессах;
• разрабатывать процедуры по управлению персонала согласно ISO 9001:2008.
Май 2008 — Январь 2012
3 года 9 месяцев
ТОО Каспиан Техникал Ресурсес
Атырау
Образовательные учреждения... Показать еще
супервайзер отдела кадров
• полный контроль за ведением кадрового делопроизводства и ведением статистической отчетности по движению персонала;
• организация и проведения интервью по компетенциям
• прогнозирование и планирование потребности в персонале
• проведение работы по формированию и подготовке кадрового резерва
• разработка и внедрение Программы социальной и профессиональной адаптации новых работников
• разработка и внедрение процедур и политик компании, положений об отделах (структурном подразделении), а также разработка должностных инструкций
• разработка и внедрение Мотивационной программы, включающей : развития карьеры работников по вертикали и горизонтали, разработку и внедрение социальной программы, разработку системы по оплате бонусов
• проведение оценки персонала, включающей оценку исполнения намеченных целей
• организация работ по ежегодной медицинской страховке персонала
• разработка и внедрение Программы Развития и обучения персонала – организация профессиональных тренингов, тренингов по компетенциям
• консультация руководства и работников по вопросам Трудового кодекса и социальной защиты
• взаимодействие с проверяющими государственными органами
• работа в базе данных 1С: Предприятие 8.2
Октябрь 2005 — Апрель 2008
2 года 7 месяцев
ТОО СервисСтройБ
Атырау
Автомобильный бизнес... Показать еще
Специалист отдела кадров
• осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств;
• оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями;
• ведение и поддержка кадрового документооборота;
• ведение табелей рабочего времени;
• составление графиков отпусков;
• составление кадровой отчетности;
• формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитие и движение;
• разработка должностных инструкций;
• ведение воинского учета в компании;
• составление внутренних приказов и меморандумов;
• ведение контроля за штатной численностью для обязательного страхования гражданско-правовой ответственности
Октябрь 2003 — Декабрь 2004
1 год 3 месяца
ТОО КонсолиДата
Атырау
Услуги для населения... Показать еще
инспектор отдела кадров
• ведение табелей рабочего времени;
• ведение личных дел работников;
• составление кадровой отчетности;
• составление приказов
Сентябрь 2000 — Август 2002
2 года
средняя школа №8
Семей
Образовательные учреждения... Показать еще
заместитель директора по воспитательной работе, педагог-психолог
• осуществление методического руководства классными руководителями;
• проведение анализа формы и содержания посещенных внекласных мероприятий и других видов воспитательной деятельности;
• разработка необходимой методической документации по воспитательной работе;
• ведение контроля за качеством воспитательного процесса в классах, работой кружков, секций, студий;
• осуществление работы по подготовке и проведению общешкольных вечеров, дискотек, праздников;
• ведение контроля за воспитательной работой с детьми из педагогически неблагополучных семей;
• осуществление взаимодействия школы с представителями общественности и правоохранительных органов;
• составление отчетности
Сентябрь 1995 — Декабрь 1996
1 год 4 месяца
Алматинская областная администрация, отдел молодежи в управлении по делам молодежи, туризма и спорта
Алматы
Государственные организации... Показать еще
Главный специалист
• координация работы отдела;
• поддержка и направление отделов молодежи, туризма и спорта в области;
• составление и разработка планов;
• разработка различных мероприятий по области;
• связь с информационными агенствами и прессой;
• взаимодействие с высшими учебными заведениями;
• разработка и согласование единого регионального плана в сфере физической культуры и спорта
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Быстро и качественно решать поставленные задачи. Нести ответственность за свою работу. Умение работать в команде. Честность. Принципиальность. Открытость
Высшее образование
1995
ЖенПИ
дошкольный, Дошкольная педагогика и психология
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения