Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 53 года, родилась 6 апреля 1971

Атырау, готова к переезду (Актау, Актобе, Алматы, Астана), не готова к командировкам

HR Manager, Директор по персоналу

450 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 24 года 1 месяц

Январь 2012по настоящее время
13 лет 3 месяца
ТОО Enertech

Атырау

Услуги для бизнеса... Показать еще

HR Manager
• возглавлять работу по комплектованию кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями и профилем компании, изменяющимися внешними и внутренними условиями ее деятельности; • создание системы Кадрового делопроизводства, а также системы мотивации, оценки, обучения персонала; • разработка и введение в действие процедур и политик компании • разработка и внедрение социальной политики компании • контроль за созданием кадрового резерва с целью закрытия будущих ключевых позиций • организация и проведение интервью по компетенциям • контроль за своевременным получением рабочих разрешений и визовой поддержки для иностранного персонала • контроль за формированием и ведением банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении; • устанавливать прямые связи с учебными заведениями, службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, использовать средства массовой информации для помещения объявлений о найме работников; • осуществлять работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств; • контролировать работу по своевременному оформлению приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами директора компании, контроль за регистрацией приказов, регистрацией трудовых договоров и заполнения формы Т2, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек; • соблюдать порядок трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставление им установленных льгот и компенсаций; • проводить систематический анализ кадровой работы в компании; • организовывать табельный учет; • контролировать выполнение графиков отпусков; • разрабатывать мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, потерь рабочего времени, контролировать их выполнение; • обеспечивать выполнение установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами; • принимать участие в разработке организационной структуры компании (составление штатного расписания, положений о структурных подразделений, должностных инструкций, проектов трудовых договоров и пр.); • доводить информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников; • работа в базе данных 1С: Предприятие 8.2 • принимать участие в решении трудовых споров и конфликтов; • руководить работой отдела; • участвовать в судебных процессах; • разрабатывать процедуры по управлению персонала согласно ISO 9001:2008.
Май 2008Январь 2012
3 года 9 месяцев
ТОО Каспиан Техникал Ресурсес

Атырау

Образовательные учреждения... Показать еще

супервайзер отдела кадров
• полный контроль за ведением кадрового делопроизводства и ведением статистической отчетности по движению персонала; • организация и проведения интервью по компетенциям • прогнозирование и планирование потребности в персонале • проведение работы по формированию и подготовке кадрового резерва • разработка и внедрение Программы социальной и профессиональной адаптации новых работников • разработка и внедрение процедур и политик компании, положений об отделах (структурном подразделении), а также разработка должностных инструкций • разработка и внедрение Мотивационной программы, включающей : развития карьеры работников по вертикали и горизонтали, разработку и внедрение социальной программы, разработку системы по оплате бонусов • проведение оценки персонала, включающей оценку исполнения намеченных целей • организация работ по ежегодной медицинской страховке персонала • разработка и внедрение Программы Развития и обучения персонала – организация профессиональных тренингов, тренингов по компетенциям • консультация руководства и работников по вопросам Трудового кодекса и социальной защиты • взаимодействие с проверяющими государственными органами • работа в базе данных 1С: Предприятие 8.2
Октябрь 2005Апрель 2008
2 года 7 месяцев
ТОО СервисСтройБ

Атырау

Автомобильный бизнес... Показать еще

Специалист отдела кадров
• осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств; • оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями; • ведение и поддержка кадрового документооборота; • ведение табелей рабочего времени; • составление графиков отпусков; • составление кадровой отчетности; • формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитие и движение; • разработка должностных инструкций; • ведение воинского учета в компании; • составление внутренних приказов и меморандумов; • ведение контроля за штатной численностью для обязательного страхования гражданско-правовой ответственности
Октябрь 2003Декабрь 2004
1 год 3 месяца
ТОО КонсолиДата

Атырау

Услуги для населения... Показать еще

инспектор отдела кадров
• ведение табелей рабочего времени; • ведение личных дел работников; • составление кадровой отчетности; • составление приказов
Сентябрь 2000Август 2002
2 года
средняя школа №8

Семей

Образовательные учреждения... Показать еще

заместитель директора по воспитательной работе, педагог-психолог
• осуществление методического руководства классными руководителями; • проведение анализа формы и содержания посещенных внекласных мероприятий и других видов воспитательной деятельности; • разработка необходимой методической документации по воспитательной работе; • ведение контроля за качеством воспитательного процесса в классах, работой кружков, секций, студий; • осуществление работы по подготовке и проведению общешкольных вечеров, дискотек, праздников; • ведение контроля за воспитательной работой с детьми из педагогически неблагополучных семей; • осуществление взаимодействия школы с представителями общественности и правоохранительных органов; • составление отчетности
Сентябрь 1995Декабрь 1996
1 год 4 месяца
Алматинская областная администрация, отдел молодежи в управлении по делам молодежи, туризма и спорта

Алматы

Государственные организации... Показать еще

Главный специалист
• координация работы отдела; • поддержка и направление отделов молодежи, туризма и спорта в области; • составление и разработка планов; • разработка различных мероприятий по области; • связь с информационными агенствами и прессой; • взаимодействие с высшими учебными заведениями; • разработка и согласование единого регионального плана в сфере физической культуры и спорта

Навыки

Уровни владения навыками
Разработка локальных нормативных актов
Управление персоналом
Кадровая стратегия
Кадровое делопроизводство
Подбор персонала

Обо мне

Быстро и качественно решать поставленные задачи. Нести ответственность за свою работу. Умение работать в команде. Честность. Принципиальность. Открытость

Высшее образование

1995
ЖенПИ
дошкольный, Дошкольная педагогика и психология

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения