Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 29 июля 1993

Активно ищет работу

Актау, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Экономист-финансист

200 000  на руки

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 11 лет 1 месяц

Июнь 2020по настоящее время
4 года 11 месяцев
ИП ДОМИК

Актау, instagram.com/domik_aktau?igshid=r8094423ld44

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Руководитель отдела продаж
Компания производить гипсовые изделие копильники, фигуры разные. В связи с расширннием компаний мы продовали сувениры, форма животных.
Май 2019по настоящее время
6 лет
ТОО v12media

Актау

Руководитель отдела продаж
Занимаюсь рекламой, имею личную типографию и полиграфических услуг.
Январь 2017Январь 2018
1 год 1 месяц
ТОО ДЕНЬГИ МАРКЕТ

Актау

Специалисть по автоломбарду, менеджер- консультант, оценщик Д-Ломбард.
В этой компании работала по 3-х направлении. Работала в качестве менеджера. И оценщиком золото и автомобили. Консультировали клиентов. Работала с кассовом аппаратом. Программой СААС КРЕДИТ.
Январь 2015Декабрь 2016
2 года
Мангистауской областной филиал Коммунистическая Народная партия Казахстана

Актау

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Офис-менеджер
Опыт работы: в сфере общественных работах. - прием и распределение звонков и факсов, - электронная почта, - встреча посетителей, - ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами, - ведение клиентской базы компании, отслеживание сроков договоров, ведение графиков выходов в эфир рекламных программ, - редактирование рекламных текстов мероприятии, - проведение корпоративных праздников, - Работа с курьерскими почтовыми службами, - Заказ авиа-, железнодорожных билетов‚ бронирование гостиниц; - ведение кадрового делопроизводства. - Осуществление процесса кадрового администрирования и кадрового делопроизводства (прием, увольнения, переводы, кадровые изменения, учет рабочего времени, отпуска); - Кадровые документации (штатное расписание, регламенты, должностные инструкции, и.т.д.); - Формирование и ведение личных дел работников; - Табельный учет рабочего времени; - Подбор и отбор персонала, развитие персонала и.т.д. - обработка пресс релизов; - публикации в социальных сетях; - введение счета фактуры, акты выполненных работ, накладные; НАГРАДЫ: 1) "Сертификат" от Национальной палаты предпринимателей Казахстан "АТАМЕКЕН" о прохождение курса для повышение квалификации; 2) Сертификат от компании "ETI" 3) "Благодарственное письмо" от "Школы Женского лидерства Мангистау" и др.
Январь 2014Январь 2015
1 год 1 месяц
ТОО «Сәулет құрылыс сервис ltd»

Актау, vendor.kz/supplier/45765

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Персональный помощник руководителя
• Разработала проект мероприятий по совершенствованию организационной структуры в свете стратегии развития предприятия. • Рекомендовала применить систему аутсорсинга, предложила сократить количество рабочего персонала, расположить коммерческого директора и открыть маркетинговое отделение. • В результате реализации мероприятий по совершенствованию оргструктуры эффективно влиял на рост чистой прибыли предприятия, рентабельности от основной деятельности, производительности труда, что подтверждает значительную экономическую выгоду от проекта для предприятия.
Январь 2013Март 2014
1 год 3 месяца
ИП Дипломат

Актау

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Руководитель отдела продаж
Функциональные обязанности: • работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов; • проведение переговоров с владельцами заведений; • заключение договоров о поставке продукции; • организация распределение товары в торговых точках и стимулирование продаж. Достижения: расширила клиентскую базу торговых точек за период работы;

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение переговоров
Работа с жалобами клиентов
работа с текущей базой клиентов
Заключение договоров
Телефонные переговоры
Управление отношениями с клиентами
Водительское удостоверение категории B
Пользователь ПК
Организаторские навыки
Деловая переписка
Проведение презентаций
Поиск и привлечение клиентов
Управление персоналом
Работа в команде
Обучение персонала
MS PowerPoint
Деловое общение
Английский язык
Грамотная речь

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Хобби плавание, люблю читать книги про бизнес, играю на гитаре и пою песни. Главная цель трудоустройство. В будущем хочу иметь свою личную бизнес и помогать сиротам.

Высшее образование

2015
Каспийский государственный университет инжиниринга и технологий именем Ш.Есенова
Экономика и право, Менеджмент

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


РусскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2019
Zhasproject 2019
Обладатель грантового конкурса Zhasproject, Директор музыкальной школы @Studio_Bolashak
2019
Бастау Бизнес 2019
Палата предприниматели Мангистауской области, Имею сертификат
2019
Деловые связи 2019
Палата предприниматели Мангистауской области, Имею сертификат

Тесты, экзамены

2017
Англиский курс
ETI, Повышение английского языка

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения