Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте меньше недели назад
Кандидат
Мужчина
Предложили работу, решает
Атырау, готов к переезду (Актау, Алматы, Астана, Уральск), готов к командировкам
Руководитель
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 10 месяцев
Март 2017 — Апрель 2019
2 года 2 месяца
ТОО "Комплексная вневедомственная экспертиза "Экспертиза KZ"
Атырау
Услуги для бизнеса... Показать еще
Юрист
3.1.Оказывать правовую помощь структурным подразделениям и общественным организациям в подготовке и оформлении правовых документов.
3.2. Принимать участие в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий к предприятию.
3.3. Разрабатывать или принимать участие в разработке документов правового характера.
3.4. Осуществлять методическое руководство правовой работой на предприятии.
3.5. Осуществлять подготовку совместно с другими подразделениями предприятия
материалы о растратах, хищениях, недостачах, выпуске недоброкачественной (в ее числе некомплектной и нестандартной) продукции, нарушении экологического законодательства и об иных правонарушениях для передачи их в суд общей юрисдикции, арбитражный суд, следственные органы.
3.6.Осуществлять учет и хранение находящихся в производстве и законченных исполнением судебных дел.
3.7. Участвовать в разработке и опроведении мероприятий по укреплению финансовой, договорной и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества предприятия.
3.8. Изучать и проводить анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных (в том числе арбитражного суда) дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшения хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.
3.9. В соответствии с законодательством и установленным порядком оформлять материалы о привлечении работников к материальной и дисциплинарной ответственности.
3.10. Принимать участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы, в разработке условий коллективных договоров и отраслевых тарифных соглашений, а также рассмотрении вопросов о кредиторской и дебиторской задолженности.
3.11. Контролировать своевременность представления структурными подразделениями расчетов, справок, объяснений и иных материалов, необходимых для подготовки отзывов в арбитражный суд и ответов на претензии.
3.12. Подготавливать совместно с подразделениями предприятия предложения об
изменении действующих или отмене утративших силу приказов и прочих
нормативных актов, изданных на предприятии (если на то есть основания).
3.13. Вести работу по систематизированному учету и хранению действующих законодательных нормативных актов, производить отметки об их отмене, изменениях и дополнениях, подготавливать справочную документацию с применением современных информационных технологий и средств вычислительной техники.
3.14. Знакомить должностные лица предприятия с нормативными правовыми актами, которые непосредственно относятся к их деятельности.
3.15. Давать работникам предприятия консультации по юридическим вопросам, подготавливать заключения, оказывать содействие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера.
3.16. Принимать участие в подготовке заключений по правовым вопросам, которые возникают в деятельности предприятия, проектам нормативных актов, поступающих на отзыв.
3.17. Информировать работников предприятия о действующем законодательстве и изменениях в нем.
Июль 2016 — Январь 2018
1 год 7 месяцев
ТОО "Производственный филиал "Персональный советник"
Атырау
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
заместитель председателя постоянно-действующей экзаменационной комиссий
-проведение обучение по основам гражданской защиты
-проведение обучение по охране труда и пожарной безопастности
-прием экзамена по основам гражданской безопасности
Май 2014 — Июль 2016
2 года 3 месяца
ТОО "KZ Зан Консалтинг"
Атырау
Финансовый сектор... Показать еще
Директора департамента по финансов- юридического аудита
1. Выполняет все функции по работе с клиентами или, через подчиненных, осуществляет координацию и контроль за выполнением этих функций.
2. Развивает и поддерживает эффективную работу департамента с помощью подходящих процедур отбора, обучения персонала и распределения задач.
3. Оценивает, продвигает, увольняет сотрудников, дает рекомендации по продвижению и повышению заработной платы.
4. Поддерживает хорошие рабочие отношения.
5. Оказывает содействие подчиненным в решении их повседневных проблем, дает индивидуальные советы.
6. Регулярно отслеживает прогресс в выполнении работы департаментом Ц даны ли ответы на вопросы, были ли предприняты действия после принятия решений и решены ли проблемы.
7. Руководит совещаниями для того, чтобы решить такие вопросы, как проблемные расчеты и проблемы с качеством.
8. Отвечает за координацию изменений в расписании с продавцами, клиентами и департаментами компании, за своевременную отгрузку продукции, в соответствии с запросами клиента.
9. Обеспечивает клиентам сервис в соответствии с требованиями контракта, включая установку и обучение использованию.
10. Разбирает корреспонденцию клиентов, жалобы и заказы крупных клиентов и все Ц на управленческом уровне.
11. Руководит разработкой скидок и льгот.
12. Лично контролирует объемы продаж, принимает решения по ценам, находит покупателей, организует транспортировку, решает финансовые вопросы.
13. Управляет ценовой политикой.
14. Руководит осуществлением всех государственных платежей.
15. Соблюдает и поддерживает все государственные стандарты ведения финансовых операций.
Достижение компания подписала контракт с международной ассоциаций практикующих адвокатов
Январь 2012 — Август 2014
2 года 8 месяцев
МОО "Ұлт бірлігі жастарда"
Атырау
Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще
Председатель правления
- осуществляет общее руководство деятельностью Фонд, на основе единоначалия
распоряжается имуществом и средствами Фонд;
- осуществляет выполнение программ и проектов и контроль над их реализацией;
- открывает счета в банках или иных кредитных учреждениях;
- в пределах своей компетенции издаёт приказы и распоряжения, даёт указания обязательные для всех
штатных работников Фонд;
- утверждает штатное расписание и должностные инструкций, а так же сметы расходования на содержание аппаратаФонд;
- принимает и увольняет штатных работников аппарата;
- устанавливает надбавки и доплаты к должностным окладам и ставкам заработанной платы, размеры премий
и других выплат, стимулирующего характер с включением в условия контракта или договора, заключает
договора, в том числе трудовые договора (контракты);
- обеспечивает необходимые условия для трудового коллектива Фонд;
- контролирует отчётность и взаиморасчёты, финансово-экономическую бухгалтерскую деятельность
Фонд;
- без доверенности действует от имени Фонд и выдаёт доверенности;
- распределяет обязанности между штатными работниками, определяет их полномочия;
- раз в год отчитывается перед Собранием Фонд о проделанной работе Фонд;
- принимает решения о созыве внеочередного Собрания Фонд;
- утверждает годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс;
- решает вопросы, не отнесенные к исключительной компетенции других руководящих органов Фонд.
Должность *
Май 2012 — Июнь 2014
2 года 2 месяца
ГУ "Парламент Мажилис Республики Казахстан"
Астана
Государственные организации... Показать еще
общественный помощник депутат по партийной линий
1) обеспечивает условия для эффективной работы депутата Собрания;
2) выполняет поручения депутата Собрания, связанные с его депутатской деятельностью;
3) осуществляет подготовку законопроектов для внесения их депутатом Собрания в порядке законодательной инициативы;
4) по поручению депутата взаимодействует с избирателями, государственными и квазигосударсвтенными органами, а также коммерческими и некоммерческими организациями;
5) ведет запись на прием к депутату Собрания и проводит предварительный прием избирателей и иных лиц;
6) организовывает встречи депутата Собрания с избирателями;
7) готовит информационные, справочные и другие материалы, необходимые депутату Собрания для осуществления депутатских полномочий;
8) ведет делопроизводство;
9) выполняет другие поручения депутата Собрания.
18. Передача помощнику отдельных полномочий депутата Собрания не допускается.
1) присутствовать по поручению депутата Собрания на заседаниях комитетов и комиссий Собрания, заседаниях и совещаниях органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений в соответствии с законодательством;
2) получать по поручению депутата Собрания в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях, общественных объединениях документы, а также информационные справочные материалы, необходимые депутату Собрания для осуществления депутатской деятельности, в соответствии с республиканским и областным законодательством;
3) получать адресованные депутату Собрания почтовые и телеграфные отправления, материалы к заседаниям и иным мероприятиям, проводимым Собранием;
4) по поручению депутата Собрания давать объявления и другую информацию в средствах массовой информации
5) осуществлять взаимодействие со специалистами структурных подразделений аппарата Собрания.
20. Помощник депутата Собрания обязан:
1) добросовестно исполнять свои обязанности;
2) не допускать разглашения сведений, затрагивающих честь, достоинство и частную жизнь граждан, ставших ему известными в связи с исполнением полномочий помощника депутата Собрания;
3) не допускать действий, приводящих к подрыву авторитета депутата Собрания;
4) внимательно относиться к избирателям, своевременно информировать депутата Собрания о содержании их предложений, заявлений и жалоб;
5) передать при увольнении депутату Собрания либо уполномоченному им лицу все документы, содержащие служебную информацию, и материальные ценности, полученные помощником депутата Собрания при осуществлении своих полномочий.
. Помощник депутата Собрания не вправе использовать в личных и иных целях, не связанных с деятельностью депутата Собрания, предоставленные ему права и возложенные обязанности, а также предоставленные ему материально-технические средства.
Декабрь 2011 — Октябрь 2013
1 год 11 месяцев
Корпоративный фонд "Союз сельской молодежи Атырауской области"
Атырау
Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще
Исполнительный директор
Обязанности на занимаемой должности:
- выступает с инициативой о проведении чрезвычайной или внеочередной Конференции Ассоциации;
- инициирует внесение изменений и дополнений в Устав Ассоциации;
- координирует деятельность членов Ассоциации в пределах принятых ими обязательств в соответствии с Учредительным договором о создании Ассоциации;
- возглавляет заседания и координирует деятельность Совета Ассоциации;
- управляет процессом долгосрочного планирования деятельности Ассоциации;
- является полномочным представителем Ассоциации в отношениях с государственными и иными органами и организациями;
- организует взаимодействие членов Совета Ассоциации;
- обеспечивает проведение заседаний Совета Ассоциации.
Май 2010 — Сентябрь 2011
1 год 5 месяцев
ИП "Светлана"
Атырау
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Специалист по Тендарам
1.8. Осуществлять мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов.
1.9. Оценивать экономическую целесообразность участия в торгах, по результатам подготавливать информацию и материалы для принятия решения об участии в торгах.
1.10. Запрашивать необходимую конкурсную документацию, изучать её требования. При необходимости запрашивать разъяснения и учитывать изменения в конкурсной документации.
1.11. Оперативно подготавливать полный пакет документов.
1.12. Взаимодействовать с менеджерами и руководителями отделов по специфике и ценообразованию предлагаемой продукции и технической части заявок.
1.13. Анализировать техническую часть заявок на соответствие действующему законодательству (ФЗ-94).
1.14. Оформлять конкурсные заявки.
1.15. Вести переговоры и переписку с организаторами конкурсов.
1.16. Одновременно вести несколько проектов.
1.17. Своевременно предоставлять всю необходимую информацию об условиях поставки, гарантии, сертификатах.
1.18. Заключать договоры, контракты.
1.19. При необходимости присутствовать на аукционах от лица компании, при процедурах вскрытия заявок, составлять жалобы в компетентные органы РК и его территориальные органы, представлять интересы компании при рассмотрении указанных жалоб.
1.20. При необходимости отслеживать возврат денежных средств, внесённых в качестве обеспечений заявок.
1.21. Вести установленную отчетность.
р
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
Я буду верно сопровождать любое Ваше решение, в случае найма меня вы получить доступ к решениям не решаемых вопросов !
имею водительское удостоверение категорий
Награжден государственной медалью "За вклад развития правопорядка "
Профессиональные навыки
Умение вести профессиональные беседы по общественный, общественно –политический, переводческий, юридический и психологические консультаций, программное обеспечение.
Государтсвенные и частные награды:
номинация «Лучшый политехнолого»,Награда "Меценат года-2013"
Благодарственные письма,
благодарственные письма от Министерства образования, Президента РК,Администраций Президента РФ и Общества Казахов в РФ «Жолдастык»
Благодарственные письма от Председателя и начальника УВП и Акима области и города.
Благодарственные письма от председателя и Акимов области и города Атырау, Алматы,Астаны.
Благодарственные письма от Министра Сельского хозяйства РК, Министра Сельского хозяйства РФ,
Номинация Лучшый политолог Атырау от УВП
Благодарственное письмо от Министерства образования и Наукий
Благодарственные письма от Президента РК
Высшее образование
2015
Юриспруденция, Юриспруденция
2013
Атырауский колледж Бизнеса и Права
Правоведение, Юрист-консульт
2012
Школа государственной службы
Государственное и местное самоуправление, Политология
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2017
основные изменения и дополнения по закону о государственных закупках
ТОО "Все закупки", закупка
2013
"Разработка PR -акций для развития организаций"
ОЮЛ "Конгресс молодежи Казахстана", Pr
2013
Юристконсульт
АО "Республиканский научно-методический центр развития ТиПО и присвоения квалификаций", Юристконсуль
Тесты, экзамены
2013
Тайм менеджмент
ОЮЛ Конгресс Казахстана, управление времинем
2012
кризисное управление
Министерство финансов, управление компании в кризисное время
2010
Кадровая политика
ООО Каус, управление персоналом
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения