Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте 18 минут назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 13 февраля 1989

Активно ищет работу

Москва, готова к переезду, готова к командировкам

Управляющий /менеджер

Специализации:
  • Менеджер ресторана

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 13 лет

Сентябрь 2021Март 2025
3 года 7 месяцев
ООО «Кандела Концепт Клиник»
Управляющий
Полное координирование работы клиники и персонала. Помощь в открытие второго филиала. 1. Работа с поставщиками: подбор, кросс-партнёрство, заключение договоров, заказ, приём, внесение в программу, тех.карту и прайс лист. Учет, хранение, закупка лекарственных средств. 2. Работа с внесением данных ЕГИСЗ. 3. Работа с МЛЛП (Честный знак) 4. Взаимодействие с главным врачом. Контроль заполнения журналов, отчетов. 5. Подготовка списка проверяющих органов, их требований, выполнение и контроль соблюдения норм и требований проверяющих органов. Прохождение проверок. 6. Оптимизация системы работы персонала, сокращение текучки, повышение эффективности. Внедрение системы KPI, увеличение продуктивности сотрудников, увеличение выручки. 7. Внутренний маркетинг клиники, участие в разработке стратегии продвижения товаров и услуг, участие в разработке ценовой политики, участие в медиа планировании. Подготовка специальных предложений месяца, внедрение новых идей. 8. Коммуникации с типографиями, агенствами, дизайнерами. 9. Участие в конгрессах, собраниях руководителей клиник. 10. Помощь в решении конфликтных ситуаций с пациентами.
Сентябрь 2019Сентябрь 2021
2 года 1 месяц
Beauty Salon Ирины Майфат
Старший администратор
Встреча гостей. Организация работы салона и коллектива. Инвентаризации и закупка расходных материалов. Работа с базой данных клиентов и товаров. Взаимодействие с поставщиками. Обзвон гостей. Работы с бизнес сегментом. Работа с соц.сетями. Ежедневная финансовая отчетность. Поручения руководителя. Ведение документооборота. Входящая/Исходящая корреспонденция. Ведение рабочих графиков. Работа с остатками склада. Введение технологических карт. Продажа товаров и услуг салона. Ведение складских запасов. Полная готовность работы в многозадачном режиме, сосредоточенность, внимательность и всегда вежливое отношение к гостям и коллегам. Идеальное владение программы Yclients, продвинутый пользователь ПК. Умение выявлять потребности клиентов, регулировать сложные вопросы. Повышенный уровень сервиса и влюбленность в людей. Ответственность и обаяние приносят особый шарм в работу и прибавляет эффективности! Проходила обучение по теме «Сервис для администраторов» в Authentica и не так давно прошло тренинг «Живой Админ» в школе Дмитрия Вашешникова. Имеется диплом.вед
Апрель 2017Сентябрь 2019
2 года 6 месяцев
ООО "Спортивные Технологии"

Зеленоград, sports-tech.ru

Розничная торговля... Показать еще

Контент-менеджер
Жизнеобеспечение офиса. Работа с поставщиками (действующие\выявление новых). Участие в выставках, подготовка документации. Взаимодействие с SEO специалистами. Работа с товарной базой каталога сайта. Участие в проведении и подготовке мероприятий компании. Работа с соц.сетями
Июнь 2013Апрель 2016
2 года 11 месяцев
Airbrigecargo

Москва

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Специалист по складскому учету
Контроль работы складского персонала на складах АК, находящихся вне РФ; мониторинг данных по движению АТИ через склад. Проверка ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов от поставщиков складских услуг по движению АТИ; проверка соответствия первичной документам и требованиям АК. Подбор первичной документации по движению АТИ и отражение движения АТИ в производственной системе TRAX и системе бухгалтерского учета SAP R3. Подготовка ежемесячных отчетов по движению АТИ на складах АК для бухгалтерии в соответствии с требованиями АК. Участие в подготовке и проведении ежегодной плановой и внеплановой инвентаризации АТИ на складах АК. Подготовка документов на утилизацию АТИ
Октябрь 2010Октябрь 2012
2 года 1 месяц
ОАО Ростелеком

Южно-Сахалинск

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по продажам
Работа со счет-фактурами Работа с подключением оборудования ШПД Привлечение клиентов Работа с претензиями Исходящий обзвон по продвижению услуг Работа с заявками, поступившими от абонентов

Навыки

Уровни владения навыками
Пользователь ПК
Складской Учет
Работа с большим объемом информации
Инвентаризация
Активные продажи
Грамотная речь
Работа в команде
Деловая переписка
Деловое общение
Canva
Adobe Photoshop
Монтаж видео
Творческий подход

Обо мне

Профессиональные навыки: Бюджетирование, работа с отчетностью, оптимизация бизнес процессов, регламентация работы. Подбор, адаптация, мотивация персонала. Анализ конкурентов, разработка стратегий роста. Разработка акций, работа с брендом. Внедрение CRM Дополнительная информация: Способность принимать оптимальные решения в нестандартных ситуациях. Нацеленность на результат, высокое чувство ответственности, аналитический склад ума, системный подход в работе. Умение работать самостоятельно и в команде. Высокие организаторские способности. Без вредных привычек, не замужем.

Высшее образование

2014
МЭСИ (Московский Государственный Институт Экономики Статистики и Информатики)
Менеджмент организаций, Менеджер туризма и гостиничного хозяйства

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2025
XXIV Международный симпозиум для руководителей
SAM-Expo
2024
Школа руководителей
Максим Спивак
2022
Sochi Aesthetic Forum «Косметология-2022. New challenge”.
Скин Технолоджи
2022
Курс для руководителей (Сергеев М.Ю.)
Candela school
2020
Сервис для администраторов
Authentic
2020
Живой админ
Demetrius

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов