Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте 18 минут назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 13 февраля 1989
Активно ищет работу
Москва, готова к переезду, готова к командировкам
Управляющий /менеджер
Специализации:
- Менеджер ресторана
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 13 лет
Сентябрь 2021 — Март 2025
3 года 7 месяцев
ООО «Кандела Концепт Клиник»
Управляющий
Полное координирование работы клиники и персонала.
Помощь в открытие второго филиала.
1. Работа с поставщиками: подбор, кросс-партнёрство, заключение договоров, заказ, приём, внесение в программу, тех.карту и прайс лист. Учет, хранение, закупка лекарственных средств.
2. Работа с внесением данных ЕГИСЗ.
3. Работа с МЛЛП (Честный знак)
4. Взаимодействие с главным врачом. Контроль заполнения журналов, отчетов.
5. Подготовка списка проверяющих органов, их требований, выполнение и контроль соблюдения норм и требований проверяющих органов. Прохождение проверок.
6. Оптимизация системы работы персонала, сокращение текучки, повышение эффективности. Внедрение системы KPI, увеличение продуктивности сотрудников, увеличение выручки.
7. Внутренний маркетинг клиники, участие в разработке стратегии продвижения товаров и услуг, участие в разработке ценовой политики, участие в медиа планировании. Подготовка специальных предложений месяца, внедрение новых идей.
8. Коммуникации с типографиями, агенствами, дизайнерами.
9. Участие в конгрессах, собраниях руководителей клиник.
10. Помощь в решении конфликтных ситуаций с пациентами.
Сентябрь 2019 — Сентябрь 2021
2 года 1 месяц
Beauty Salon Ирины Майфат
Старший администратор
Встреча гостей.
Организация работы салона и коллектива.
Инвентаризации и закупка расходных материалов.
Работа с базой данных клиентов и товаров.
Взаимодействие с поставщиками.
Обзвон гостей.
Работы с бизнес сегментом.
Работа с соц.сетями.
Ежедневная финансовая отчетность.
Поручения руководителя.
Ведение документооборота.
Входящая/Исходящая корреспонденция.
Ведение рабочих графиков.
Работа с остатками склада.
Введение технологических карт.
Продажа товаров и услуг салона.
Ведение складских запасов.
Полная готовность работы в многозадачном режиме, сосредоточенность, внимательность и всегда вежливое отношение к гостям и коллегам.
Идеальное владение программы Yclients, продвинутый пользователь ПК.
Умение выявлять потребности клиентов, регулировать сложные вопросы. Повышенный уровень сервиса и влюбленность в людей. Ответственность и обаяние приносят особый шарм в работу и прибавляет эффективности!
Проходила обучение по теме «Сервис для администраторов» в Authentica и не так давно прошло тренинг «Живой Админ» в школе Дмитрия Вашешникова. Имеется диплом.вед
Апрель 2017 — Сентябрь 2019
2 года 6 месяцев
ООО "Спортивные Технологии"
Зеленоград, sports-tech.ru
Розничная торговля... Показать еще
Контент-менеджер
Жизнеобеспечение офиса. Работа с поставщиками (действующие\выявление новых). Участие в выставках, подготовка документации. Взаимодействие с SEO специалистами. Работа с товарной базой каталога сайта. Участие в проведении и подготовке мероприятий компании. Работа с соц.сетями
Июнь 2013 — Апрель 2016
2 года 11 месяцев
Airbrigecargo
Москва
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Специалист по складскому учету
Контроль работы складского персонала на складах АК, находящихся вне РФ; мониторинг данных по движению АТИ через склад.
Проверка ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов от поставщиков складских услуг по движению АТИ; проверка соответствия первичной документам и требованиям АК.
Подбор первичной документации по движению АТИ и отражение движения АТИ в производственной системе TRAX и системе бухгалтерского учета SAP R3.
Подготовка ежемесячных отчетов по движению АТИ на складах АК для бухгалтерии в соответствии с требованиями АК.
Участие в подготовке и проведении ежегодной плановой и внеплановой инвентаризации АТИ на складах АК.
Подготовка документов на утилизацию АТИ
Октябрь 2010 — Октябрь 2012
2 года 1 месяц
ОАО Ростелеком
Южно-Сахалинск
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Менеджер по продажам
Работа со счет-фактурами
Работа с подключением оборудования ШПД
Привлечение клиентов
Работа с претензиями
Исходящий обзвон по продвижению услуг
Работа с заявками, поступившими от абонентов
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Профессиональные навыки:
Бюджетирование, работа с отчетностью, оптимизация бизнес процессов, регламентация работы.
Подбор, адаптация, мотивация персонала.
Анализ конкурентов, разработка стратегий роста.
Разработка акций, работа с брендом.
Внедрение CRM
Дополнительная информация:
Способность принимать оптимальные решения в нестандартных ситуациях. Нацеленность на результат, высокое чувство ответственности, аналитический склад ума, системный подход в работе. Умение работать самостоятельно и в команде. Высокие организаторские способности.
Без вредных привычек, не замужем.
Высшее образование
2021
Менеджмент в здравоохранении, Менеджер здравоохранения
2014
МЭСИ (Московский Государственный Институт Экономики Статистики и Информатики)
Менеджмент организаций, Менеджер туризма и гостиничного хозяйства
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2025
XXIV Международный симпозиум для руководителей
SAM-Expo
2024
Школа руководителей
Максим Спивак
2022
Sochi Aesthetic Forum «Косметология-2022. New challenge”.
Скин Технолоджи
2022
Курс для руководителей (Сергеев М.Ю.)
Candela school
2020
Сервис для администраторов
Authentic
2020
Живой админ
Demetrius
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов