Санкт-Петербург, www.obit.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Руководитель Технического Департамента
Основные обязанности:
- Руководство департаментом(более 200 человек);
- Формирование команды, подбор персонала, разработка систем мотивации;
- Организация работ по подключению и обслуживанию абонентов;
- Развитие телекоммуникационной сети;
- Развитие клиентских сервисов и услуг;
- Организация закупок, контроль наличия и движения ТМЦ;
- Выбор подрядчиков;
- Финансовая деятельность-планирование и контроль исполнения бюджета, оплата счетов, предоставление отчетности;
- Строительство сетей связи в многоквартирных жилых комплексах( разработка технического решения, контроль проектных и строительных работ собственным штатом и подрядными компаниями, ввод в эксплуатацию)
Достижения:
Реализованы крупные телекоммуникацонные проекты (проектирование, расчет затрат, технико-экономическое обоснование, поиск подрядчиков, контроль работ, дальнейшая эксплуатация), таких, как:
- сеть wi-fi в международном аэропорту Пулково;
- организация wi-fi на территории Государственного Музея-Заповедника «Петергоф» и проект «Самсон on-line»;
- строительство сетей для предоставления услуг связи(телефония, интернет, телевидение, радиовещание, оповещение и проч.) в многоквартирных домах крупных жилых комплексов: «Славянка», «Северная долина», жилые комплексы застройщиков ЮИТ, ЦДС, Главстрой, Норманн и т.п., пгт Горбунки, пгт Разбегаево и другие) при взаимодействии с компаниями-застройщиками;
- обслуживание абонентов в многоквартирных домах, взаимодействие с управляющими компаниями;
- телефонизация крупных торговых и развлекательных центров (Адамант, Форт Групп);
- строительство Центров Обработки Данных (для компании и для клиентов);
- построение развитой отказоустойчивой опорной волоконно-оптической сети;
- внедрение технологии PON при подключении абонентов;
- строительство электрических сетей;
- капитальный ремонт помещений, строительство офисов (3000 кв.м).
Реализованы управленческие проекты:
- спроектирована и запущена в работу система учета ТМЦ и контроля их использования, что позволило навести порядок в складском и бухгалтерском учете, сделало прозрачным перемещение оборудования по объектам компании;
- внедрена система планирования и учета затрат, контроля оплаты;
- совместно с разработчиками спроектированы и введены в эксплуатацию системы по работе с различными видами заявок и инцидентов (подключение, аварийные обращения и т. п. );
- создана система автоматизированного контроля и пополнения складских запасов;
- оптимизирован бизнес-процесс выбора подрядчика, автоматизировано проведение тендеров;
- спроектирована и совместно с разработчиками подготовлена и запущена в работу система автоматизированных рабочих мест для выездных сотрудников и инженеров, что позволило уменьшить затраты в разы;
- введены различные системы мотивации и стимуляции, введены метрики и автоматизирована работа с ними;
- введен контроль качества работ;
- разработаны и внедрены системы отчетности;
- постоянное совершенствование сервисов и внедрение новых услуг.
При моем активном участии:
- оборот компании увеличился в 3,5 раза;
- были открыты филиалы в разных регионах, выстроена работа технических служб (в регионах только выездные сотрудники, документооборот, настройки и обслуживание клиентов выполняется специалистами Технического Департамента);
- компания вышла на рынок b2c, клиентская база увеличилась с нуля и сейчас составляет десятки тысяч абонентов;
- сеть связи увеличилась в 5 раз;
- внедрены новые технологии предоставления услуг;
- штат компании увеличился в 5 раз, в Техническом Департаменте организованы новые службы, выбраны и обучены руководители, разработана система аттестации и контроля качества, установлены метрики и системы стимуляции, штат департамента составляет более 200 человек.