Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте меньше недели назад
Кандидат
Мужчина, 38 лет, родился 22 декабря 1986
Рассматривает предложения
Актау, не готов к переезду, готов к командировкам
финансист/юрист
Специализации:
- Директор юридического департамента (CLO)
- Финансовый директор (CFO)
- Финансовый контролер
- Финансовый менеджер
- Юрист
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 18 лет
Сентябрь 2021 — по настоящее время
3 года 8 месяцев
ТОО "Медицинский центр "Ясин"
Актау
Заместитель директора по финансовым и юридическим вопросам
Исполняет свои обязанности под общим руководством первого руководителя организации и во взаимодействии с руководителями иных подразделений и служб;
Решает вопросы, касающиеся производственно-хозяйственной деятельности организации;
Организовывает работу и эффективное взаимодействие вверенных ему структурных подразделений, направляет их деятельность на повышение эффективности работы организации;
Осуществляет разработку перспективных и текущих планов по техническому перевооружению и реконструкции зданий и сооружений организации;
Организует производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов;
Определяет в соответствии с законодательством порядок работы организации и деятельности управленческого аппарата;
Осуществляет административную поддержку работы структурных подразделений организации;
Планирует бюджет офисных расходов;
Осуществляет контроль за расходами на содержание офиса, организацию рабочих мест;
Организует заключение хозяйственных договоров и контролирует их своевременное исполнение;
Принимает меры по расширению хозяйственных связей организации;
Осуществляет управление арендной политикой организации;
Контролирует выполнение работ по регистрации и архивации корпоративной документации;
Анализирует рынок недвижимости, осуществляет подбор офисных помещений;
Осуществляет контроль за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря, обеспечивает их своевременный ремонт;
Обеспечивает контроль за работой персонала по обслуживанию и эксплуатации зданий и сооружений, инженерных коммуникаций, тепло и электроснабжению;
Обеспечивает рациональное использование всех видов транспорта, принимает меры по оснащению этой службы необходимыми механизмами и приспособлениями;
Обеспечивает здоровые и безопасные условия труда для работников;
Организует проведение необходимого учета и составления отчетности;
Контролирует соблюдение работниками требований законодательных и нормативных правовых актов по безопасности и охране труда, производственной санитарии и пожарной безопасности.
Все вопросы касающиеся юридической сферы
Январь 2021 — Июль 2021
7 месяцев
Филиал АОО "Назарбаев Интеллектуальная школа ХБН" г.Актау
Актау
Образовательные учреждения... Показать еще
Юрист
- обеспечивает учетную регистрацию школы, внесение изменений в учредительные документы;
- обеспечивает подразделения школы, отдельных специалистов нормативными правовыми актами, необходимыми для осуществления ими своих функций и обязанностей;
- несет ответственность: за соблюдение на соответствие законодательству представляемых на подпись директора школы проектов приказов, инструкций, положений и документов правового характера, за проверку соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками, за визирование проектов документов, выдачу ответственным работникам организации предписаний о внесении изменений или отмене актов, обусловленных изменением законодательства;
- проводит экспертизу договоров в организации;
- осуществляет проверку соответствия законодательству, представляемых в Школу контрагентами, принимает меры по разрешению разногласий по проектам договоров, обеспечивает нотариальное удостоверение и (или) государственную регистрацию отдельных видов договоров;
- анализирует договорную работу в Школе, проверяет состояние договорной работы в структурных подразделениях школы;
- заключает договоры между Школой и Поставщиками работ, услуг и товаров, а также законных представителей учащихся;
- осуществляет заключение договоров с арендодателем жилья для иностранного работника, контролирует их выполнение и своевременную оплату за аренду и коммунальные услуги;
- совместно с инспектором по кадровым вопросам заключает трудовые договоры, дополнительные соглашения к ним, а также договоры о материальной ответственности работников;
- участвует в разработке должностных инструкций и обязанностей сотрудников Школы;
- ведет претензионную работу в Школе, обеспечивает учет претензий, поступающих от контрагентов, их рассмотрение;
- ведет исковую работу, принимает меры по соблюдению досудебного порядка урегулирования договорных споров;
- подготавливает исковые заявления и материалы и передает их в суды;
- изучает копии исковых заявлений по искам в Школу, обеспечивает ведение банка данных по исковой работе;
- представляет интересы Школы в судах;
- осуществляет контроль законности увольнения и перевода работников, наложения на них дисциплинарных взысканий;
- представляет интересы Школы при проверках, проводимых государственными контрольно-надзорными органами с целью правового контроля за соблюдением процессуальных действий проверяющими, обоснованностью и правильностью выводов проверяющих, оформлением результатов проверок и составлением процессуальных документов;
- от имени Школы в государственных надзорных органах, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, выявленных в школе, готовит и направляет жалобы на действия должностных лиц государственных надзорных органов, на неправомерно наложенные административные взыскания на основании доверенности предоставленной руководством школы;
- представительствует в суде по гражданским делам Школы;
Июль 2016 — Январь 2021
4 года 7 месяцев
Управление здравоохранения Мангистауской области
Актау
Руководитель отдела по оказанию государственных услуг, правовой работе и государственной службе
Оказывает правовую помощь консультативного характера отделам Управления;
При изменениях и дополнениях в законах Республики Казахстан проводит обучение государственным служащим управления;
Участвует в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины;
Представляет интересы управления в суде, в правоохранительных органах, в государственных учреждениях области исполнительной власти местного и республиканского уровней;
Контролирует по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности;
Контролирует организацию конкурсов на занятие вакантных административных государственных должностей;
Подбор кадров (государственных служащих), оценивает их квалификационные, личные и профессиональные качества;
Контроль за соблюдением государственных служащих Управления требовании этики к государственным служащим;
В соответствии нормативно-правовым актам по оказанию государственных услуг, ведет контроль за составлением и утверждением регламентов;
Контроль по реализации, внедрению оказания государственных услуг в лечебно-профилактических учреждениях и предоставлению своевременного отчета в высшестоящую орган, а также вести переписку;
Исполненяет поступивших писем от правоохранительных органов;
Исполненяет поручений и заданий руководителя управления.
Февраль 2012 — Июнь 2016
4 года 5 месяцев
ГУ "Управление Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан по Мангистауской области"
Актау
Государственные организации... Показать еще
Главный специалист-экономист/финансист
Ведение бухгалтерского учета во всех направлениях, в том числе начисление и выплата заработной платы, взаиморасчеты с поставщиками, проведение инвентаризации основных средств и ТМЦ и т.д. Составление финансовой отчетности в соответствии с МСФО, составление бюджетной заявки, , целевой расход бюджетных средств, проведение государственных закупок в том числе составление плана ГЗ, договоров и т.д., ведение финансово-хозяйственной деятельности. Работа ведется в 1С Бухгалтерии 8.2
Январь 2010 — Июль 2011
1 год 7 месяцев
Ревизионная комиссия Кентауского городского маслихата
Государственные организации... Показать еще
начальник отдела ревизионной комиссии
Проведение государственного финансового внешнего контроля
(проверка целевого расхода бюджетных средств, проверка на эффективность бюджетных программ и т.д.)
Апрель 2007 — Январь 2010
2 года 10 месяцев
Аппарат Кентауского городского маслихата
Кентау (ЮКО)
Государственные организации... Показать еще
главный бухгалтер
Финансовый учет и отчетность, составления бюджетной заявки, начисление и выплата заработной платы, расход бюджетных средств, проведение государственных закупок, бухгалтерский учет.
Октябрь 2006 — Апрель 2007
7 месяцев
Отдел экономики и бюджетного планирования г Кентау
Государственные организации... Показать еще
экономист
планирование бюджета
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Знание компьютера: Microsoft Word, Microsoft Excel, оператор пользователь.
Моя цель получить должность, иметь высокооплачиваемую зарплату, и карьера в работе.
Высшее образование
2012
Юриспруденция, Юриспруденция
2009
КазЭУ им. Т. Рыскулова
Финансы, Бакалавр
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
"Бухгалтерский учет и финансовая отчетнасть в соответствии с МСФО ОС по методу начисления"
ТОО "Учебный центр "Зерде"
2006
1С бухгалтерия
Кентауский многопрофильный колледж
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения