Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 22 декабря 1986

Рассматривает предложения

Актау, не готов к переезду, готов к командировкам

финансист/юрист

Специализации:
  • Директор юридического департамента (CLO)
  • Финансовый директор (CFO)
  • Финансовый контролер
  • Финансовый менеджер
  • Юрист

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 18 лет

Сентябрь 2021по настоящее время
3 года 8 месяцев
ТОО "Медицинский центр "Ясин"

Актау

Заместитель директора по финансовым и юридическим вопросам
Исполняет свои обязанности под общим руководством первого руководителя организации и во взаимодействии с руководителями иных подразделений и служб; Решает вопросы, касающиеся производственно-хозяйственной деятельности организации; Организовывает работу и эффективное взаимодействие вверенных ему структурных подразделений, направляет их деятельность на повышение эффективности работы организации; Осуществляет разработку перспективных и текущих планов по техническому перевооружению и реконструкции зданий и сооружений организации; Организует производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов; Определяет в соответствии с законодательством порядок работы организации и деятельности управленческого аппарата; Осуществляет административную поддержку работы структурных подразделений организации; Планирует бюджет офисных расходов; Осуществляет контроль за расходами на содержание офиса, организацию рабочих мест; Организует заключение хозяйственных договоров и контролирует их своевременное исполнение; Принимает меры по расширению хозяйственных связей организации; Осуществляет управление арендной политикой организации; Контролирует выполнение работ по регистрации и архивации корпоративной документации; Анализирует рынок недвижимости, осуществляет подбор офисных помещений; Осуществляет контроль за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря, обеспечивает их своевременный ремонт; Обеспечивает контроль за работой персонала по обслуживанию и эксплуатации зданий и сооружений, инженерных коммуникаций, тепло и электроснабжению; Обеспечивает рациональное использование всех видов транспорта, принимает меры по оснащению этой службы необходимыми механизмами и приспособлениями; Обеспечивает здоровые и безопасные условия труда для работников; Организует проведение необходимого учета и составления отчетности; Контролирует соблюдение работниками требований законодательных и нормативных правовых актов по безопасности и охране труда, производственной санитарии и пожарной безопасности. Все вопросы касающиеся юридической сферы
Январь 2021Июль 2021
7 месяцев
Филиал АОО "Назарбаев Интеллектуальная школа ХБН" г.Актау

Актау

Образовательные учреждения... Показать еще

Юрист
- обеспечивает учетную регистрацию школы, внесение изменений в учредительные документы; - обеспечивает подразделения школы, отдельных специалистов нормативными правовыми актами, необходимыми для осуществления ими своих функций и обязанностей; - несет ответственность: за соблюдение на соответствие законодательству представляемых на подпись директора школы проектов приказов, инструкций, положений и документов правового характера, за проверку соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками, за визирование проектов документов, выдачу ответственным работникам организации предписаний о внесении изменений или отмене актов, обусловленных изменением законодательства; - проводит экспертизу договоров в организации; - осуществляет проверку соответствия законодательству, представляемых в Школу контрагентами, принимает меры по разрешению разногласий по проектам договоров, обеспечивает нотариальное удостоверение и (или) государственную регистрацию отдельных видов договоров; - анализирует договорную работу в Школе, проверяет состояние договорной работы в структурных подразделениях школы; - заключает договоры между Школой и Поставщиками работ, услуг и товаров, а также законных представителей учащихся; - осуществляет заключение договоров с арендодателем жилья для иностранного работника, контролирует их выполнение и своевременную оплату за аренду и коммунальные услуги; - совместно с инспектором по кадровым вопросам заключает трудовые договоры, дополнительные соглашения к ним, а также договоры о материальной ответственности работников; - участвует в разработке должностных инструкций и обязанностей сотрудников Школы; - ведет претензионную работу в Школе, обеспечивает учет претензий, поступающих от контрагентов, их рассмотрение; - ведет исковую работу, принимает меры по соблюдению досудебного порядка урегулирования договорных споров; - подготавливает исковые заявления и материалы и передает их в суды; - изучает копии исковых заявлений по искам в Школу, обеспечивает ведение банка данных по исковой работе; - представляет интересы Школы в судах; - осуществляет контроль законности увольнения и перевода работников, наложения на них дисциплинарных взысканий; - представляет интересы Школы при проверках, проводимых государственными контрольно-надзорными органами с целью правового контроля за соблюдением процессуальных действий проверяющими, обоснованностью и правильностью выводов проверяющих, оформлением результатов проверок и составлением процессуальных документов; - от имени Школы в государственных надзорных органах, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, выявленных в школе, готовит и направляет жалобы на действия должностных лиц государственных надзорных органов, на неправомерно наложенные административные взыскания на основании доверенности предоставленной руководством школы; - представительствует в суде по гражданским делам Школы;
Июль 2016Январь 2021
4 года 7 месяцев
Управление здравоохранения Мангистауской области

Актау

Руководитель отдела по оказанию государственных услуг, правовой работе и государственной службе
Оказывает правовую помощь консультативного характера отделам Управления; При изменениях и дополнениях в законах Республики Казахстан проводит обучение государственным служащим управления; Участвует в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины; Представляет интересы управления в суде, в правоохранительных органах, в государственных учреждениях области исполнительной власти местного и республиканского уровней; Контролирует по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности; Контролирует организацию конкурсов на занятие вакантных административных государственных должностей; Подбор кадров (государственных служащих), оценивает их квалификационные, личные и профессиональные качества; Контроль за соблюдением государственных служащих Управления требовании этики к государственным служащим; В соответствии нормативно-правовым актам по оказанию государственных услуг, ведет контроль за составлением и утверждением регламентов; Контроль по реализации, внедрению оказания государственных услуг в лечебно-профилактических учреждениях и предоставлению своевременного отчета в высшестоящую орган, а также вести переписку; Исполненяет поступивших писем от правоохранительных органов; Исполненяет поручений и заданий руководителя управления.
Февраль 2012Июнь 2016
4 года 5 месяцев
ГУ "Управление Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан по Мангистауской области"

Актау

Государственные организации... Показать еще

Главный специалист-экономист/финансист
Ведение бухгалтерского учета во всех направлениях, в том числе начисление и выплата заработной платы, взаиморасчеты с поставщиками, проведение инвентаризации основных средств и ТМЦ и т.д. Составление финансовой отчетности в соответствии с МСФО, составление бюджетной заявки, , целевой расход бюджетных средств, проведение государственных закупок в том числе составление плана ГЗ, договоров и т.д., ведение финансово-хозяйственной деятельности. Работа ведется в 1С Бухгалтерии 8.2
Январь 2010Июль 2011
1 год 7 месяцев
Ревизионная комиссия Кентауского городского маслихата

Государственные организации... Показать еще

начальник отдела ревизионной комиссии
Проведение государственного финансового внешнего контроля (проверка целевого расхода бюджетных средств, проверка на эффективность бюджетных программ и т.д.)
Апрель 2007Январь 2010
2 года 10 месяцев
Аппарат Кентауского городского маслихата

Кентау (ЮКО)

Государственные организации... Показать еще

главный бухгалтер
Финансовый учет и отчетность, составления бюджетной заявки, начисление и выплата заработной платы, расход бюджетных средств, проведение государственных закупок, бухгалтерский учет.
Октябрь 2006Апрель 2007
7 месяцев
Отдел экономики и бюджетного планирования г Кентау

Государственные организации... Показать еще

экономист
планирование бюджета

Навыки

Уровни владения навыками
Работоспособность

Обо мне

Знание компьютера: Microsoft Word, Microsoft Excel, оператор пользователь. Моя цель получить должность, иметь высокооплачиваемую зарплату, и карьера в работе.

Высшее образование

2009
КазЭУ им. Т. Рыскулова
Финансы, Бакалавр

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2012
"Бухгалтерский учет и финансовая отчетнасть в соответствии с МСФО ОС по методу начисления"
ТОО "Учебный центр "Зерде"
2006
1С бухгалтерия
Кентауский многопрофильный колледж

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения