Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 13:07

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 1 ноября 1994

Рассматривает предложения

Атырау, готова к переезду (Актау, Алматы, Астана, Атырау), готова к командировкам

Специалист по закупкам

500 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 8 месяцев

Январь 2020по настоящее время
6 лет

Услуги для населения... Показать еще

Специалист по снабжению
Обязанности : -составление плана -графика закупок; -ведение документооборота по закупкам; -анализ предложений поставщиков ; -заключение договор с контрагентами; -контроль качества поставляемой продукции ; -организация своевременных и бесперебойных поставок ; -ПК (Word,Excel) и Программа 1С :Управление торговым предприятием для Казахстана; -проведение аудита поставщика ;
Июнь 2019Декабрь 2019
7 месяцев
Caspian Logistic and Procurement

Атырау

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Специалист по закупкам
Обязанности: -работа с договорами ,спецификациями на закупку ТМЦ; -контроль качества и сроков подготовки,заключение оформление договоров; -поиск новых поставщиков ,ведение переговоров ; -составление гарантийных писем; -проведение event мероприятии ; -анализ рынка,поиск аналогов и альтернатив .
Июнь 2018Июнь 2019
1 год 1 месяц
Атырауэнерготехсервис

Атырау

Диспетчер по транспорту
-Координация транспортных перевозок ; -Введение первичного документооборота; -Оформление путевых листов,накладных,актов; -Аналитика расходования ГСМ; -Контроль перерасхода топлива.
Февраль 2018Июль 2018
6 месяцев
Caspian Logistic and Procurement

Атырау

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Ассистент менеджера по складу
-приём, хранение и отпуск товарно-материальных ценностей, горюче-смазочных материалов; -рациональное их размещение на складе с учётом специфики хранения; -оформление приходно-расходных документов;
Май 2017Февраль 2018
10 месяцев
Caspian logistic and procurement

Казахстан

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Офис-менеджер
- поддержание порядка и жизнедеятельности офиса; -прием поситетелей и клиентов ,заказ пропусков; -работа с кореспонденцией и документаций; -информирование сотрудников о событиях и распоряжениях; -обеспечение сотрудников необходимыми для работы принадлежностями; -введение и контроль графика отпусков сотрудников;

Навыки

Уровни владения навыками
Средний уровень
Составление договоров
Заключение договоров
Закупка товаров и услуг
1С: Управление Закупками
Логистика поставок
Контроль и анализ ценообразования
Проведение аудита поставщика
Уровень не указан
Пользователь ПК
Работа с большим объемом информации
Грамотная речь
Работа в команде
Грамотность
Работа с базами данных
Делопроизводство
Электронная почта
Ведение переговоров
Планирование закупок
Деловая переписка

Обо мне

стрессоустойчивость; усидчивость; способность работать с большим количеством информации; контактность; большая сила воли; стремление к совершенствованию; высокая работоспособность; нацеленность на результат; организованность; трудолюбие

Высшее образование

2019
Западно -казахстанская гуманитарная академия
Финансы, Финансы и кредит
2014
УКГНиОТ
Нефтегазовый, Проектирование, сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ

Знание языков

Казахский — Родной

Английский — A1 — Начальный

Повышение квалификации, курсы

2015
Бухгалтер-оператор ПК со знанием 1С
ТОО Юланил, бухгалтер-оператор ДК 1С

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения