Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 15 января 1988

Не ищет работу

Актау, готов к переезду (Россия), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Ведущий инженер-проектировщик (ПГС)

80 000  на руки

Специализации:
  • Инженер-конструктор, инженер-проектировщик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 13 лет 6 месяцев

Февраль 2017по настоящее время
8 лет 3 месяца
ТОО "Каспий инжиниринг"

Актау, www.caspyeng.kz

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Ведущий инженер-проектировщик
Архитектурно-строительное проектирование гражданских и промышленных объектов. Проектирование нефетегазовых месторождений.
Июнь 2014Февраль 2017
2 года 9 месяцев
ТОО "НКЦ Прогноз"

Актау

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Инженер-строитель
Был принят на работу в должности инженера-строителя. С апреля 2015 года, должность - главный инженер-проектировщик Разработка проектов раздела АС: АО «Каражанбасмунай» - Демонтаж старого резервуара и монтаж нового резервуара РВС №1-5000 м3 на ЦППН на месторождении Каражанбас ТОО «WEST DALA» - Комплекс по обращению с отходами в м.Кошанай Тупкараганского района ТОО "МАЭК- Казатомпром" - Строительство резервного хранилища жидких радиоактивный отходов (РХЖРО)
Август 2012Июнь 2014
1 год 11 месяцев
ТОО "АктауИнжиниринг"

Актау

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Ведущий инженер-строитель
Принят инженером-строителем в отдел архитектурно-строительного проектирования. Разработка проектов раздела АС: ДТОО «Жалгизтобемунай» - Резервуары РВС-1000м³, РВС-700м³, РВС-400м³ на месторождении Жалгизтобе - Строительство установок по закачке горячей воды - Дожимная насосная станция ДНС-1 ТОО «Фирма Физтех» - Строительство ПСН-2,3,4,5 (Пункт Сбора Нефти) - Реконструкция ПСН-1 (Пункт Сбора Нефти) - Установка подготовки нефти УПН - Строительство резервуарного парка на ГСУ - Строительство нефтепровода для транспортировки товарной нефти на месторождении Каражанбас Северный - Строительство водопровода от УПН до точки подключения на магистральном водоводе АО «КазТрансОйл - Прокладка трубопровода пластовой воды от ГСУ до скважины №206 ТОО «ХаКоойл» - Резервуарный парк для минизавода по утилизации и переработке нефтесодержащих отходов ТОО «WEST DALA» - Реконструкция существующей производственной базы»
Ноябрь 2011Август 2012
10 месяцев
ТОО "Kentex"

Актау

Инженер-строитель
Был принят техником в отдел архитектурно-строительного проектирования. Через 4 месяца повышение в должности до инженера-строителя. Разработка проектов раздела АС: Маерск Ойл Казахстан ГмбХ. Расчет несущей способности направляющей колонны на скважинах месторождения Дунга. ТОО "Meerbusch" Проект «Нефтепровод от УПН месторождения Кульжан до точки врезки в магистральный нефтепровод АО «Казтрансойл» (район 433км) с коммерческим узлом учета нефти (КУУН) и резервуарным парком». ТОО " Meerbusch" Проект “Пожарное депо на 2 автомашины месторождения Кульжан”. "КазахТуркМунай" Реконструкция существующей технологической схемы сбора, подготовки и транспортировки нефти. "Buzachi Operating Ltd" Строительство 40 установок нагрева пластовой воды на нагнетательных скважинах.

Навыки

Уровни владения навыками
Проектирование гражданских,промышленных сооружений.
AutoCAD
Проектирование
Разработка проектной документации
нормативно-техническая документация
Управление проектами
Электронная почта
BASIC

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Трудолюбивый, ответственный ,пунктуален, с уважением отношусь к своей работе. Не конфликтен, быстро нахожу общий язык с людьми. Имеется водительское удостоверение кат. "B", Есть личный автотранспорт.

Высшее образование

2011
Инженерный факультет, Строительство

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения