АО Ак Бидай - Терминал

АО Ак Бидай - Терминал

Акционерное общество «Ак Бидай-Терминал» расположен на восточном побережье Каспийского моря в морском порту Актау в Республике Казахстан.
Строительство терминала завершено в 2002 году и с этого момента зерновой терминал в порту Актау является самым большим и современным в Каспийском регионе.
Развитие предприятия осуществляется в рамках «Агропродовольственной программы Республики Казахстан», утвержденной Указом президента Республики Казахстан от 5 июня 2002 года №889 и направленно на стабилизацию и расширение экспорта казахстанского зерна, в первую очередь в страны прикаспийского региона.
В целях активизации экспортной политики Казахстана в конце 2003 года зерновой терминал в порту Актау, приобрела государственная компания АО «Продовольственная контрактная корпорация», которая является крупнейшим оператором зерна в стране с ежегодным оборотом не менее двух миллионов тонн различных видов зерновых, в основном высококачественной продовольственной пшеницы.

Зерновой терминал предназначен для перевалки зерна из железнодорожных вагонов в морские суда.
Терминал оснащен современным высокотехнологичным оборудованием производства США, Франции и Германии.
Производственные мощности терминала по перевалки составляют до 350 тонн зерна в час и оснащены системой активной вентиляции, высокоточными электронными весами и автоматизированной системой управления всем технологическим циклом, позволяющим обеспечить высокое качество услуг.
Терминал оснащен 11 силосами для временного хранения зерна общим весом 22,5 тысяч тонн и способен принимать с железнодорожных вагонов и отгружать в морские суда не менее 2 тысяч тонн зерна в сутки.
Годовой объем перевалки через терминал составляет 500 тысяч тонн зерна. В перспективе имеется возможность увеличить мощность терминала до миллиона тонн зерна в год.

Зерновой терминал в порту Актау заинтересован во взаимовыгодных отношениях с покупателями казахстанского зерна во всем мире и, в первую очередь, с зерновыми компаниями Исламской Республики Иран и Азербайджанской Республики.
В 2004 году в Казахстане сдана в эксплуатацию новая железная дорога «Алтынсарино-Хромтау», напрямую соединившая основные зерносеющие регионы страны с портом Актау. Это дорога значительно снижает транспортные расходы при экспорте казахстанского зерна в Исламскую Республику Иран и Азербайджанскую Республику.

Зерновой терминал также предоставляет возможность экспортировать казахстанское зерно через территории указанных стран и Волго-Донской канал в Ирак, Афганистан, Грузию, Армению и другие страны мира через Персидский залив и Черное море.

Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.