6 советов по общению с заказчиками для рекрутера на фрилансе

Чтобы заниматься рекрутингом, не обязательно входить в штат какой-то компании. Сегодня рынок предлагает фрилансерам достаточно разноплановых и перспективных кейсов на подбор. И в целом работа внешнего специалиста мало отличается от той, что выполняет сотрудник на фулл-тайм. Разве только тем, что профессиональные вызовы и заказчики всегда новые, поэтому важно снова и снова находить общий язык и точки взаимодействия с каждым из них.

Дарья Скорых
Дарья Скорых
автор статей

Как бы ожидаемо это ни звучало, заказчик подбора (руководитель или эйчар компании) и вы — команда с единой целью. Каждый заинтересован в том, чтобы нужный сотрудник нашёлся как можно скорее. И успех этого мероприятия во многом зависит от того, насколько вам удастся установить и поддерживать между собой партнёрские отношения, а также видеть и соблюдать границы друг друга. Разумеется, для этого необходимо встречное «движение».

Чтобы вы точно знали, что в этом деле зависит от вас и на что именно вы можете повлиять, собрали шесть основных правил работы и коммуникаций на примере HRspace — онлайн-сервиса по подбору персонала, где частные рекрутеры помогают самым разным заказчикам найти своего кандидата. Площадка существует уже 7 лет, объединяет специалистов на фрилансе и владельцев собственных агентств и за это время получила более 9500 заявок от компаний из многих отраслей на российском рынке.

Если до этого момента вас пугала как раз неизвестность перед каждым новым кейсом на фрилансе, теперь вы знаете, как быть готовым к любой ситуации, оставаться в ней дипломатом и при этом эффективно закрывать самые разные вакансии. Всё в ваших руках!

К другим статьям для рекрутеров