Как вам будет удобно: теперь дату активации заказа на hh.kz можно выбрать самим
⏱ Время прочтения — 3 минуты
Многие полезные дополнения на hh.kz зачастую появляются благодаря обратной связи от работодателей. И возможность выбора даты активации заказа — как раз такой случай. Теперь нет необходимости держать в голове, когда нужно активировать пакет услуг, как и делать всё вручную. Все подключения можно спланировать заранее, только нужно вовремя оплатить счёт — это важно.
Главное преимущество новой функциональности — возможность выбора, что позволяет гибко подходить к решению задач по найму. Вы понимаете процесс активации услуг и всегда знаете, когда стартует та или иная услуга.
На выбор есть три типа возможной активации заказа, то есть подключения выбранных услуг.
Если не стоит галочка «установить дату активации»:
Если стоит галочка «установить дату активации»:
Форс-мажоры бывают у всех, поэтому, если вы ошиблись с выбранной датой активации услуги и уже успели оплатить счёт, обратитесь к персональному менеджеру. Он поможет решить вопрос с изменением даты подключения услуг. А пока счёт не оплачен, вы можете самостоятельно отменить текущий заказ и создать новый с верной датой.
Где и как это будет работать
Использовать новые типы активации заказов на hh.kz можно с апреля.
Речь идёт о тех услугах, которые можно покупать через прайс-лист на hh.kz. Это:
Выбрать между ручной или автоматической активацией можно будет на этапе завершения покупки — всплывающие подсказки помогут ничего не упустить.
Отвечаем на частые вопросы
Чтобы изменить дату активации, до оплаты удалите неверно сформированный заказ и оформите его заново. Если оплата уже прошла — обратитесь в службу поддержки или к персональному менеджеру.
До оплаты счёта вы можете сделать всё — изменить дату активации услуг, отменить заказ или сформировать новый внутри личного кабинета работодателя на hh.kz. После оплаты справиться с этой задачей поможет персональный менеджер.
Да, уже с учётом новых дат активации услуг.
В этом случае дата активации услуг автоматически сдвигается до того момента, пока не будет оплачен счёт. Уведомление об этом можно увидеть на странице с отложенными заказами. Статус заказа меняется сразу после внесения средств на счёт в достаточном размере.
Для этих случаев используются способы активации по умолчанию. Так, если в составе заказа есть хотя бы одна услуга, которая действует длительное время, например доступ к базе резюме, то по умолчанию будет установлена активация вручную. Если речь идёт только о покупке разовых услуг, скажем, о публикации вакансии, то к заказу будет применён автоматический способ активации, то есть сразу после оплаты. До момента оплаты вы можете изменить все настройки по своему усмотрению.
Начиная с апреля можно установить любую дату активации услуг вплоть до 31 декабря 2022 года.
Пользоваться услугами можно начиная с 00:00 по времени г. Нур-Султан день в день при условии своевременной оплаты. Если вы не успели своевременно внести средства на счёт, заказ будет активирован сразу же после оплаты.
Пока нет, но мы думаем о развитии функционала. Следите за новостями hh.kz и будьте в курсе всех изменений к лучшему!